Главная » Свадьба » Небольшой сценарий для небольшой компании без тамады: проведение свадьбы

Небольшой сценарий для небольшой компании без тамады: проведение свадьбы

День свадьбы обычно расписан по минутам. При организации торжества для небольшого количества гостей можно обойтись без приглашенного ведущего. В этом случае необходимо придумать небольшой сценарий для небольшой компании без тамады.

Планирование

Чтобы свадебное мероприятие не превратилось в обычное семейное застолье, следует проработать все аспекты и нюансы. Тщательно спланированный сценарий залог веселого и запоминающегося праздника.

Обязательно должны быть оригинальные конкурсы и игры. Причем их подбор должен основываться исходя из возраста и менталитета приглашенных. К тому же через развлечения произойдет непринужденное знакомство между незнакомыми гостями.

Выбор ведущего

Доверить проведение свадебного застолья можно одному из гостей. Но только если он сам изъявил желание. Также уместны будут в качестве ведущих свидетели. Они могут также предложить свою помощь в составлении сценария.

Если на торжестве присутствуют преимущественно люди зрелого возраста, то ведущим может выступать один из родителей молодых.

Если среди гостей нет инициативных друзей и родственников, то можно предложить роль ведущего другу со стороны.

Место проведения

Прежде чем решить, как провести свадьбу без тамады, следует определиться с местом проведения мероприятия. Скромную свадьбу можно организовать как дома, так и в ресторане.

Красивая свадьба дома

Домашний вариант является бюджетным, так как затраты будут значительно меньше. Не придется искать и оплачивать банкетный зал и меню.

Преимуществами домашнего торжества являются:

  • экономия бюджета;
  • раскрепощенная домашняя обстановка;
  • можно быстро исправить форс-мажорные случаи в виде порванных брюк или пролитого вина на платье;
  • если кто-то из гостей не рассчитает свои силы и выпьет больше нормы, его можно отправить отдыхать в соседнюю комнату;
  • молодым не придется с кучей подарков и остатками еды ночью возвращаться домой.

Среди недостатков такого проведения можно назвать обыденный интерьер. Дома может быть недостаточно места для танцев. Организовывая свадьбу в домашних стенах, придется готовить и обслуживать гостей своими силами.

Свадьба в банкетном зале

Провести торжество в узком кругу можно в ресторане, кафе или банкетном зале. В данном случае можно выбрать зал с красивой обстановкой. Не нужно ломать голову над тем, где гости будут танцевать и хватит ли всем места.

Обычно в ресторанах присутствует профессиональная аппаратура, которая обеспечит качественное музыкальное сопровождение мероприятия. Приготовлением блюд и наполнением столов будут заниматься работники банкетного зала, они же отвечают за обслуживание.

Но молодоженам придется потратить немало денежных средств. После мероприятия нужно будет собрать и довезти до дома все атрибуты и подарки.

Сценарий

Сценарий свадьбы может быть традиционный с соблюдением всех традиций и обрядов. Также можно отойти от классических вариантов проведения и воплотить в жизнь необычные идеи. Не исключен и сценарий, который включает в себя традиции и креатив.

Можно использовать готовый сценарий или придумать его с нуля. Если за основу был взят готовый вариант, его следует откорректировать. Он должен подходить гостям и нравиться молодоженам.

Традиционный вариант свадьбы

Свадебный день в классическом варианте включает в себя:

  1. Выкуп невесты.
  2. Бракосочетание в ЗАГСе.
  3. Фотосессия.

  1. Встреча молодых в месте проведения праздника. Жениха и невесту встречают родители с караваем и гости. После все рассаживаются за столы. Чтобы не было путаницы, следует заранее обдумать план рассадки, и разложить карточки с именами.
  2. После первых произнесенных тостов начинается конкурсная программа. Следует не увлекаться только активными играми. Необходимо их разбавлять застольными конкурсами. Развлекательная программа проводится между тостами и поздравлениями.
  3. После 3-5 выпитых бокалов жениха и невесту приглашают на первый танец.

  1. Делать музыкальные паузы следует, учитывая настроение гостей. Во время танцев также проводятся различные конкурсы.
  2. В завершение торжества родители зажигают молодым семейный очаг. После происходит торжественное разрезание свадебного торта.

Музыкальное сопровождение

При организации свадьбы без тамады, следует продумать музыкальное сопровождение. Причем репертуар должен состоять из разных музыкальных стилей и направлений.

Музыку необходимо подобрать не только для танцев, но и для конкурсов. Также необходимо выбрать ответственного за своевременное включение нужных композиций.

Правила успешного мероприятия

Чтобы все остались довольны, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • участие гостей в развлекательной программе должно быть добровольным;
  • конкурсы и игры не должны длиться более 15 минут;
  • развлечения должны соответствовать возрасту и интересам приглашенных гостей;
  • использование незнакомых и оригинальных конкурсов.

 

Второй день свадьбы

На второй день свадьбу можно продолжить в компании друзей или вдвоем.

Если планируется продолжение банкета проводить в кругу друзей и родных, то оптимальными будут активные мероприятия:

  • поход в горы;
  • пейнтбол;
  • выезд на природу;
  • прогулка на яхте.

В уединении можно устроить романтическую прогулку, посетить спа или просто отдохнуть дома.

Видео по теме статьи

 

 

 

 

 

Предыдущая статья: Следующая статья:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *